Skip to content
Сайт является не главным зеркалом Glav-dor.ru

ГЛАВДОР-автоюрист

  • image
  • image
  • image
  • image
ГЛАВНАЯ * НОВОСТИ СТРАХОВОГО РЫНКА * ОСАГО и КАСКО могут объединить
ОСАГО и КАСКО могут объединить PDF Печать E-mail
20.09.2013 09:08

Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Наталья Бурыкина предложила рассмотреть новую инициативу, касающуюся страхования транспортных средств. В частности, она предложила объединить полисы ОСАГО и КАСКО, сообщает "Российская газета". Вероятно, инициативу рассмотрят на парламентских слушаниях по закону об ОСАГО в октябре 2013г.

«И еще один момент, который мы хотели бы обсудить и который, по моему мнению, является справедливым и даст возможность не повышать стоимость тарифов - это вопрос введения франшизы, в том числе для обязательного страхования. Если в каско есть франшиза, почему в совмещенном полисе не может быть франшизы, распространяемой на каско и на ОСАГО», - сообщила Бурыкина. 
Также в октябре парламент рассмотрит оправки в закон об ОСАГО, которые предусматривают увеличение страховых сумм с 160 до 500 тысяч рублей за компенсацию вреда жизни и здоровью потерпевшего, и с 120 до 400 тысяч рублей за возмещение вреда. При этом стоимость полисов, как ожидается, не вырастет. Еще во время обсуждения в первом чтении проекта закона об увеличении лимитов страховых выплат по ОСАГО Наталья Бурыкина сообщила, что будет разработан комплекс поправок, направленных на сдерживание роста тарифов по ОСАГО. 
Напомним, в июле министерство финансов предложило отказаться от Обязательного страхования автогражданской ответственности в пользу вмененного страхования. Соответствующие рекомендации были прописаны в «дорожной карте» к стратегии развития страхового рынка до 2020 года и направлены на рассмотрение правительства.Как сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев, это связано с недовольством, как автомобилистов, так и страховых компаний, действующими тарифами. 
По словам чиновника, к 2020 году планируется поэтапно заменить Автогражданку (ОСАГО), Страхование перевозчиков пассажиров (ОСГОП) и Опасных производственных объектов (ОПО) вмененным страхованием. В новом законе будет прописан конкретный риск, который должен быть застрахован. «А как вы это застраховали, где, какой у вас полис - только против этого риска или комбинированный, - уже ваше личное дело», - пояснил Моисеев. 
Ранее МВД опубликовало приказ, согласно которому, к декабрю 2015 оформление небольших аварий без пострадавших планируется передать страховым компаниям. По мнению авторов инициативы, такая мера приведет, прежде всего, к повышению эффективности деятельности ГИБДД. Проект, который пока еще носит статус «пилотный», будет проведен в четырех регионах (названия не уточняются) до конца следующего года.

 

 

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ.

Сказать, что я остался доволен, ничего не сказать. В день аварии я был просто в шоке. Машина новая, всего месяц, я просто опустил руки, не знал что и как. Затем я позвонил другу, он порекомендовал обратиться в компанию "ГЛАВДОР-автоюрист".

Решение всех вопросов, начиная собственно с даты ДТП и до  даты страхового возмещения на себя взяли сотрудники компании "ГЛАВДОР-автоюрист". И при этом, что меня поразило, мне действительно услуги компании практически стоили ноль рублей.

ВЫВОД: Я СЭКОНОМИЛ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ и САМОЕ ГЛАВНОЕ СОБСТВЕННЫЕ НЕРВЫ.

Подробнее...

Какая услуга для Вас предпочтительнее?
 

. Рейтинг@Mail.ru